ГРУППА КОМПАНИЙ "УралТАХОНЕТ"

ИП Олейников Изот Борисович

"Специализированный сервисный центр,
метрологическая служба"

Наши контактные телефоны:
+7 (343) 378-06-56
+7 (912) 048-06-56
Наша электронная почта:
tachograph66@yandex.ru

 
 
 
 
 
 
 

Тахографы
Тахографы



Таксометры
Таксометры



Ограничители скорости
Ограничители скорости



С 01.01.2015 г. вступил в действие новый технический регламент


12.03.2015

- В соответствии с п. 14 ТР ТС 018 : "14. Конструкция выпускаемых в обращение транспортных средств категорий М2 и М3, осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров, категорий N2 и N3, осуществляющих коммерческие перевозки грузов, должна предусматривать возможность оснащения (штатные места установки, крепления, энергопитания) техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами). Оснащение указанной аппаратурой транспортных средств осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза. Требования настоящего пункта не применяются в отношении транспортных средств, указанных в статье 2 Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)." Т.е. на национальном уровне может быть предусмотрен ПОРЯДОК оснащения (очередность, график), а не требования к самой конструкции тахографа. ТР ТС 018 - это есть международный договор между Россией, Белоруссией и Казахстаном и в соответствии с п.4 ст. 15 Конституции РФ ("Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."). Т.о. Федеральные законы РФ, Постановления правительства РФ, приказы Минтранса РФ и прочие документы действуют в части, не противоречащей Техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018). Т.е. требования Минтранса РФ и ФБУ "Росавтотранс" - это лирика для несведующих, не отвечающая требованиям современных нормативных правовых документов.- Требования к тахографу, как к отдельному объекту технического регулирования, определены самим ТР ТС 018: п. 65 Приложения №1 и п. 65 Приложения № 10 ТР ТС 018, а именно: "Должны обеспечиваться: показания: скорости движения, пройденного пути, текущего времени, сигнала о превышении заданной скорости, сигнала о нарушениях в работе тахографа; регистрация: скорости движения, пройденного пути, времени управления транспортным средством, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха, случаев доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения". (требования к наличию блока СКЗИ нет)! И в силу действия ст. 14 ТР ТС 018 требования к самому тахографу в уточнении на национальном уровне не нуждаются.

- Наряду с этим в соответствии с п.3 ст. 4 Федерального закона "О техническом регулировании" от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ: "3. Федеральные органы исполнительной власти (которым является МИНТРАНС РФ) вправе издавать в сфере технического регулирования (а тахограф это есть объект технического регулирования в силу действия п.65 Приложения №1 ТР ТС 018) акты только рекомендательного характера".

Т.Е. ТРЕБОВАНИЯ МИНТРАНСА РФ "О НАЛИЧИЕ В ТАХОГРАФЕ БЛОКА СКЗИ" - ЭТО только РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ИСПОЛНЯТЬСЯ, А МОГУТ И НЕ ИСПОЛНЯТСЯ (в любом случае то как сам решит перевозчик).

Просмотров: 1279


Назад к списку




Следите ОНЛАЙН за вашим авто