ГРУППА КОМПАНИЙ "УралТАХОНЕТ"

ИП Олейников Изот Борисович

"Специализированный сервисный центр,
метрологическая служба"

Наши контактные телефоны:
+7 (343) 378-06-56
+7 (912) 048-06-56
Наша электронная почта:
tachograph66@yandex.ru

 
 
 
 
 
 
 

Тахографы
Тахографы



Таксометры
Таксометры



Ограничители скорости
Ограничители скорости



Тахограф


 

Мы предлагаем продажу и установку тахографов всех типов, их ремонт и периодическое обслуживание. Также мы проводим подготовку (инструктажи) по эксплуатации тахографов и смежных систем для водителей, инспекторов и других сотрудников, предприятий, использующих тахографию.  Кроме того, наша Сервисная станция может провести и подготовку мастеров тахосервисов с принятием зачётов по практике (в соответствии с приказом Минтранса РФ от 17.01.2012 г. № 7).

Проконсультироваться по вопросам установки и обслуживания тахографов или обсудить формы сотрудничества с нашим Сервисным центром можно по контактным телефонам:

 

+7 (343) 378-06-56
+7 (912) 048-06-56

 

Ниже мы привели наиболее частые, типовые вопросы по тахографам. Если что-то осталось неясным, позвоните нам, мы объясним и поможем.


* Тахограф — контрольное устройство, обеспечивающее выполнение требований соглашения ЕСТР по осуществлению постоянного, автономного и объективного контроля параметров, оговоренных в документах ЕСТР, таким образом, чтобы обеспечить принципы соблюдения требований соглашения ЕСТР и равноправия всех сторон, участвующих в соглашении ЕСТР.

 

 

Аналоговые устройства контроля за режимами труда и отдыха водителей

 

Марка  (модель) контрольного устройства Производитель Внешний вид Стоимость, руб.
Continental 1318.27 (б/у) Continental Automotive  GmbH, (Siemens VDO Automotive AG) Германия   25 100 
Continental 1324 (б/у) Continental Automotive  GmbH, (Siemens VDO Automotive AG) Германия   22 000 
Stoneridge 2400/2416/2426 (б/у) Stoneridge  Electronics AB,  Швеция  

25 000

 

Stoneridge 2400/2416/2426 (новый)     по согласованию

 

 

Цифровые устройства контроля за режимами труда и отдыха водителей, прошедшие процедуры официального утверждения типа в соответствии с требованиями ЕСТР *

 

Марка  (модель) цифрового контрольного устройства

Производитель

Внешний вид

Стоимость, руб.

DTCO 1381(универсальный "для камаз, газель")

Continental Automotive  GmbH, (Siemens VDO Automotive AG) Германия

 

36 000 

SE5000 Exact Duo

Stoneridge  Electronics AB,  Швеция

 

39 500 

EFAS-3

EFKON AG, Австрия

 

Не производятся

EFAS-4

Intellic  GmbH, Австрия

 

35 000 

SmarTach

ActiaS.A., Франция

 

Не производятся 

Тахограф цифровой (ЕСТР), б/у     25 000

 

* При выборе устройства контроля для оснащения транспортного средства, следует руководствоваться информацией официального утверждения типа о соответствии данного устройства требованиям ЕСТР с учетом вступления в действие 1 октября 2011 года положений Постановления комиссии ЕС 1266/2009

 

 

Что такое тахограф?
Тахограф – это специализированное бортовое устройство, которое предназначено для непрерывного измерения и регистрации режимов работы водителей, а также скорости движения автомобиля и его пробега. Все измерения и регистрация этих параметров ведутся в автоматическом режиме и реальном времени. Согласно Техническому регламенту "О безопасности колёсных транспортных средств" Таможенного союза (ТР ТС 018) (п. 14. "Конструкция выпускаемых в обращение транспортных средств категорий М2 и М3, осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров, категорий N2 и N3, осуществляющих коммерческие перевозки грузов, должна предусматривать возможность оснащения (штатные места установки, крепления, энергопитания) техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами). Оснащение указанной аппаратурой транспортных средств осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза. Требования настоящего пункта не применяются в отношении транспортных средств, указанных в статье 2 Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)").

В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 21.08.2013 г. тахографами, должны быть оснащены:

до 1 апреля 2014 года - грузовики категорий N2 и N3 (свыше 3,5 тонн) , перевозящие опасные грузы;

до 1 июля 2014 года - автобусы категорий M2 и M3 (более 8 мест), перевозящие пассажиров, а также грузовики категории N3 (более 12 тонн) с полной массой свыше 15 тонн, предназначенные для междугородных перевозок;

до 1 сентября 2014 года - грузовики категории N3 (более 12 тонн), перевозящие неопасные грузы;

до 1 апреля 2015 года - грузовики категории N2 (более 3,5 тонн), перевозящие неопасные грузы.

 

За исключением автомобилей, перечисленных в статье 2 ЕСТР:

-  которые используются для перевозки грузов и разрешенная максимальная масса которых, включая массу прицепов или полуприцепов, не превышает 3,5 тонн;  

- которые используются для перевозки пассажиров и которые в силу своей конструкции и оборудования могут перевозить не более девяти человек, включая водителя, и предназначены для этой цели;

- которые используются для перевозки пассажиров на регулярных линиях, протяженность которых не превышает 50 км;

- разрешенная максимальная скорость которых не превышает 40 км в час;

- которые находятся в собственности или арендованы без водителя вооруженными силами, органами гражданской обороны, пожарной службой и силами поддержания общественного порядка, когда перевозка осуществляется в рамках выполнения задач, возложенных на эти службы, или под их контролем;

- которые используются в чрезвычайных обстоятельствах или в ходе спасательных операций, включая некоммерческие перевозки гуманитарных грузов;

- специальных транспортных средства, которые используются в медицинских целях;

- специальнх аварийными транспортных средств, которые эксплуатируются в пределах 100 км от своего пункта приписки;

- которые проходят дорожные испытания в целях совершенствования техники, ремонта или обслуживания, и новых или переоборудованных транспортными средствами, которые еще не сданы в эксплуатацию;

- разрешенная максимальная масса которых не превышает 7,5 тонн и которые используются для некоммерческих перевозок грузов;

- коммерческих транспортных средств, которые имеют исторический статус, и которые используются для некоммерческих перевозок пассажиров или грузов.

Откуда возникла идея создания тахографа?
Указанные устройства создавались и были изобретены по требованию трудовых коллективов водителей и профсоюзов транспортников в Европе с целью защиты от недобросовестных работодателей, получения социальных гарантий и создания нормальных условий труда в результате многочисленных акций протеста и забастовок. Эти устройства должны были играть роль "независимого судьи" в трудовых спорах по вопросах переработки, а на результаты их работы не должны влиять заинтересованные лица (в первую очередь работодатели).  Эти устройства получили названия тахографы. А их производство и оборот курирует Европейский совет экономической безопасности при ООН.

Все дискуссии по оснащению транспортных средств устройствами по контролю за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отличными от тахографов европейского производства (например, созданными на основе системы ГЛОНАС или какими-либо другими "тахографами", в том числе и быстро изобретаемыми российскими, китайскими, иранскими и прочими производителями) – это лишь результат игры слов недобросовестными коммерсантами, надеющимися на сиюминутную экономическую выгоду. 
 
А что можно устанавливать?
В настоящее время в тексте действующего Технического регламента "О безопасности колёсных транспортных средств" Таможенного союза (ТР ТС 018) требования к тахографу уже определены и в уточнении на национальном уровне не нуждаются. Согласно этого документа тахограф должен обеспечивать: "показания: скорости движения, пройденного пути, текущего времени, сигнала о превышении заданной скорости, сигнала о нарушениях в работе тахографа; регистрация: скорости движения, пройденного пути, времени управления транспортным средством, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха, случаев доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения" (п. 65 Приложения № 10 к ТР ТС 018).  

ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К НАЛИЧИЮ БЛОКА СКЗИ В ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГЛАМЕНТЕ НЕТ.

Наряду с этим, в соответствии с п.3 ст. 4 Федерального закона "О техническом регулировании" от 27.12.200 г № 184-ФЗ: "Федеральные органы исполнительной власти (которым является МИНТРАНС РФ) вправе издавать в сфере технического регулирования (а тахограф это есть объект технического регулирования) акты только рекомендательного характера".

Т.е. приказ Минтранса РФ от 13.02.2013 г., в котором были "придуманы" тахографы с СКЗИ, не является обязательным документом и тахографы, которые можно ставить на автомобили могут быть и без блока СКЗИ (в т.ч. "шайбовые", цифровые европейские и отечественные без блока СКЗИ).

 

Учитывая требования "нового" технического регламента, тахографы должны иметь Сертификат соответствия требованиям технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств" (за исключением тахографов, произведенных в Европе и промаркированных знаком типа "е"), до июля 2016 г. это может быть Сертификат соответствия техническому регламенту, утв. Постановлением Правительства РФ №720 ("старый" Технический регламент), а после этой даты вновь выпускаемые российские тахографы должны быть обеспечены Сертификатом соответствия требованиям Технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств" Таможенного союза.

 

Могут ли системы GPS или ГЛОНАС заменить тахограф?
НЕТ! Принципы работы систем навигации и тахографии различны. Тахографы регистрируют данные в посекундном диапазоне, эти данные объективны и имеют юридически значимую силу. Системы GPS и ГЛОНАС создавались для удобства работы и перевозчиков, а не для официальной отчетности, - эти приборы, позволяют предприятиям-работодателям следить за своим транспортом, принимать меры для совершенствования своей работы.

 

 

 

 

 





Следите ОНЛАЙН за вашим авто